Карта программы лояльности

Бонусная программа лояльности Кобарт.


Бонусная программа лояльности позволяет накапливать Бонусы на карточку при каждой покупке на АЗС Кобарт. Накопленные Бонусы можно обменять на топливо. Кроме этого, участников программы лояльности ожидает множество интересных сюрпризов, специальных акций, розыгрышей и многое другое. Выгодная карта лояльности позволяет накапливать баллы и оплачивать ими топливо в сети АЗС «Кобарт».

  1. Получите карту на любой АЗС Кобарт;
  2. Копите баллы;
  3. Оплачивайте баллами;

Как работает накопительная программа?

Заправляясь топливом сети АЗС «Кобарт» вы можете накапливать баллы на ваш индивидуальный счет. Затем вы можете тратить эти баллы на топливо.

Как накапливаются баллы?

Все просто!

0,5 балла за каждый литр полный топлива.
1 балл равняется 1 рублю.

Как получить накопительную карту?


Для получения накопительной карты «Кобарт» вам нужно:

  1. Заполнить анкету.
  2. Получить накопительную карту у оператора.
  3. Предъявлять накопительную карту при каждом визите на АЗС «Кобарт».


* Помните, что указанные в анкете данные должны быть достоверными.
Накопительная карта Кобарт доступна для пользования только физическим лицам.

Кто может стать участником программы?

Стать участником накопительной программы «Кобарт» может каждый автовладелец, оплачивающий покупку топлива в сети АЗС «Кобарт» только наличными деньгами или банковской картой.

Как начисляются Баллы?

Начисление происходит по простой схеме:

  1. Вы предоставляете карту кассиру.
  2. Он идентифицирует ее.
  3. Бонусы поступают на специальный счет.


Как начисляются баллы разобраться несложно. Они могут накапливаться в течение продолжительного времени. Списать их удается в любой момент, когда вы захотите выполнить погашение.
Как восстановить карту, если потерял?

Если вы потеряли карту, то как восстановить ее?

Потребуется обратиться в службу поддержки. Необходимо назвать номер карты или привязанного телефона. В течение двух месяцев будет проведено восстановление. В дальнейшем вы сможете получить карту повторно и продолжить пользоваться ею. Накопленные баллы останутся на прикрепленном счете. В случае потери как можно быстрее обратитесь в службу поддержки. Воспользоваться бонусами способен кто угодно, поэтому необходимо осуществить экстренную блокировку.

Когда сгорают баллы?

Стандартный срок хранения баллов составляет один год. Если в течение этого времени они не использованы, то происходит аннулирование. При оплате на заправке первыми списываются бонусы, которые накоплены раньше. Поэтому надо следить за состоянием счета, чтобы исключить возможность потери баллов на нем.

Как получить дополнительную информацию по счету?

Вы хотите узнать, сколько накоплено бонусов по карте, получить иную информацию по счету? Состояние вашего счета: количество начисленных бонусов отображается в чеке, который вы получаете псле каждой заправки.


В будущем для вы сможете узнать о состоянии счета личном кабинете на нашем сайте. Сейчас этот раздел в стадии разработки.

Какая информация будет предоставлятся в ЛК?

  • Текущее состояние счета.
  • Количество накопленных бонусов.
  • Выполненные транзакции.
  • Можно изучить расходы на топливо за определенный промежуток времени.
  • Узнать о новых акциях компании и специальных предложениях.
  • Поменять настройки в личном кабинете.
  • Включить уведомления.


Зайти в личный кабинет просто. Перейдите на сайт www.kobart.ru кликните по пункту личный кабинет. Осуществите авторизацию и сможете получить доступ.

Списание баллов.

Списание баллов в счет оплаты топлива сети АЗС «Кобарт» доступно каждому зарегистрированному клиенту.

1. Обязательно предупредите оператора о желании списать баллы перед закрытием чека. После закрытия чека баллы не списываются и не начисляются.
2. Далее нужно приложить карту к ПИНПАДУ.
3. Минимальная сумма оплаты должна быть не менее 1 рубля, остальная сумма оплачивается бонусами.