Переходим на зимний дизель

В межсезонный период, когда на дворе календарная осень, но уже выпал снег и начались первые морозы многие АЗС не успели перейти на зимний вид топлива, а именно на Зимний Дизель.

В чем отличие летнего от зимнего дизеля?

Так как в состав дизельного топлива входят тяжелые углеводороды парафиновой группы, они при определенных температурах начинают кристаллизоваться, мутнеть и выпадать в виде парафиновых хлопьев. Вязкость топлива растет, что в дальнейшем влияет на прокачивание топлива через фильтр и, наконец, полностью может застыть.


Для дизельного топлива марки «летнее» температура предела фильтруемости — минус 7 градусов, полного застывания — минус 10 градусов. Летнее топливо (Л) с диапазоном применения от 0°С и выше. Зимнее дизельное топливо (3) должно применяться при отрицательных температурах воздуха до минус 30°С.


Для нормальной эксплуатации двигателя необходимо, чтобы температура помутнения дизельного топлива была ниже температуры окружающего воздуха. Поэтому, когда температура воздуха в ночное время начинает понижаться до минус трех — пяти градусов, нужно начинать заправляться зимним топливом.


Но не все АЗС успевают вовремя перейти на зимний вид дизельного топлива, а отличить зимний дизель от летнего без специального оборудования практически невозможно. Использование летнего вида топлива в минусовую температуру может серьезно сказаться на двигателе, вплоть до его летального исхода.


Будьте бдительны и не подвергайте риску двигатель вашего автомобиля! Вся сеть АЗС Кобарт перешла на Зимний Дизель, поэтому можете не волноваться за свои двигатели, а смело заправляться на наших АЗС! Сертификаты спрашивайте у операторов.